Период идеологической и практической усталости
модернизма, похоже, подошел к концу. Первый объект, построенный Гери в
родном Лос Анжелесе, одобрен не только американской, но и европейской
арткритикой - к полному удовлетворению города, который выступил в роли
заказчика (бюджет 1, 2млрд.$). Они связывают со "стройкой века"
вполне практические надежды на экономическое возрождение района, где появилось
здание.
Возможно, успешное завершение Диснеевского концертного зала поможет Фрэнку
преодолеть "синдром космонавта": после Музея Гугенхайма все
ждали от него очередного архитектурного взрыва, так что в многочисленных
интервью мэтр не уставал подчеркивать: "Я просто архитектор".
Строго говоря, Гери нынче модно называть не модернистом, а неоэкспрессионистом:
количество стилистических определений в XXI веке
...
Читать дальше »