Понедельник, 29.04.2024, 23:02 New Cel

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум АрхБ =) » Архитектура и все что с ней связано (Architecture place) » Строительство » "М" - миф? Или метро?
"М" - миф? Или метро?
eda-88Дата: Среда, 04.04.2007, 23:18 | Сообщение # 16
Эльдар
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Imanalix)
Я например думаю иначе, вот вы говорите,что метро там когда нибудь построят и нам оно как-бы необходимо на самом деле строительство никогда небудет закончино по скольку в Алмате грунтовые воды, они и являются самой важной на данный момент причиной. Да за это отгорохают конкретные бабки вот, а бабаки пока дойдут останутся копейки вот и затенулось строитльство, но все же они типа говорили,что будет 2008 готово метро но это все брихня!

Опять,не "небудет",а раздельно angry
Не закончино-а "закончено",отгрохают,бабаки-это что? surprised
Затянулось,пиши грамотно,а то подумают,это что за "Идиоты" здесь собрались
Брехня,Строительство


 
Fernando84Дата: Среда, 29.08.2007, 09:56 | Сообщение # 17
Зодчий
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
ПРЕСС-РЕЛИЗ

25 мая 2007г. в первой половине дня произойдет сбойка правого перегонного тоннеля между станциями «Алмалы» и «Абая». В поперечную камеру станции «Абая» расположенной на глубине 73 метра войдет проходческий щит КТ- 5.6 Б21.

Протяженность тоннеля составила 1217метров, а работы выполнены коллективом работников ТОО «Сибметро» участвующих в строительстве Алматинского метрополитена с 1989 года.

Сбойка правого перегонного тоннеля позволит открыть фронт работ по строительству станции «Абая», улучшить ряд технологических процессов связанных с откаткой грунта и проветриванием тоннелей.

Это еще одно знаменательное событие в строительстве метрополитена города Алматы. В начале мая на будущую станцию «Абая» уже пришел тоннелепроходческий комплекс «Херренкнехт» Тоннельного отряда №1 АО «Алматыметроқұрылыс», который устремился к станции «Байконур», завершая таким образом в текущем году полностью левый перегонный тоннель.

Теперь настала очередь и для их партнеров, которые после сбойки продолжат проходку на правом перегонном тоннеле от станции «Абая» к станции «Байконур». Предстоящие 1526 метров тоннеля запланировано завершить в середине 2008 года. Работы ведутся по графику.

АО "Алматыметроқұрылыс"

Добавлено (26.06.2007, 19:40)
---------------------------------------------
Статья по проекту монорельса Алма Аты 1977 года из журнала Холл - за 2000 год

Добавлено (29.08.2007, 09:56)
---------------------------------------------
вот что написала сегодня газета "Время": http://www.time.kz/index.php?newsid=334
16 августа 2007 | Тайны подземки
Строители алматинского метро уверяют, что не позднее 2009 года первая ветка будет введена в эксплуатацию и подземка начнет перевозить первых пассажиров.Но есть совершенно противоположное мнение. Высказал его человек, изучивший ситуацию вокруг алматинского метрополитена, что называется, изнутри. Руслан ИВАНИЦКИЙ - профессионал высокого класса, к оценкам которого нельзя не прислушаться. Ему 69 лет, окончил Днепропетровский горный институт, кандидат технических наук, автор 70 научных трудов, свыше 50 отчетов по выполненным и внедренным научно-исследовательским работам, 21 зарегистрированного изобретения. С 1986 по 2004 год - внештатный эксперт МВД Казахстана по крушениям и авариям на железнодорожном транспорте.
- Последние без малого три месяца, - говорит Руслан Палладиевич, - я проработал начальником отдела эксплуатационного оборудования на государственном коммунальном предприятии “Дирекция строительства метрополитена”. Предвосхищая возможные вопросы, хочу сразу объяснить причину моего, заметьте, добровольного ухода с этого объекта. На мой взгляд, люди, которые отвечают за строительство метро, вводят в заблуждение как
администрацию города, так и руководство страны. Я не счел для себя возможным во всем этом участвовать. Я не хочу идти на поводу у людей некомпетентных, невежественных и безответственных.
- То есть вы считаете, что обещание построить в Алматы метрополитен к 2009 году - это блеф?
- На сегодня, когда нет конкретности и ясности ни в самих технических решениях, ни в выборе потенциальных поставщиков, ни в проведении тендеров, ни в графике монтажа, проверок, испытаний оборудования, говорить о 2009 годе смехотворно. У нас нет определенности ни по подвижному составу, ни по конструкции верхнего строения пути, ни по тоннельной вентиляции, ни по системе энергоснабжения, ни по выбору кабельной продукции... Я могу долго перечислять. А ведь нужно еще провести сертификацию всего построенного под землей. Это очень сложная и кропотливая работа, которая должна гарантировать безопасность эксплуатации построенного объекта. А еще надо подготовить кадры, способные квалифицированно эксплуатировать подземку. И все это за каких-то два года! Сейчас ничего этого нет. Вот вам, например, ситуация с покупкой вагонов для метрополитена. Тендер назначен на 10 сентября 2007 года. Не могу предвосхищать события, но весьма вероятно, что он будет провален. Как, впрочем, и любой другой тендер по закупке оборудования для метрополитена. И причины всегда будут одни и те же.
- Руслан Палладиевич, а почему все так бездарно и нелепо?
- Я понимаю, к чему вы клоните. Полагаю, в основе этой всеобщей якобы путаницы и неразберихи лежат гигантские откаты. И не думаю, что ситуация, сложившаяся на строительстве метро, сильно отличается от того, что происходит в стране. Но в своей деятельности я денежных вопросов не касался и, конечно же, точно не знаю, кому, где и сколько. Могу только один наглядный пример привести. Скажем, готовим мы техзадание по вагонам. Я выясняю, что французская компания “Алстом” подписала контракт на изготовление вагонов для метро Нью-Йорка по цене 750-800 тысяч долларов за штуку. (Замечу, столько берет за вагон лучший мировой производитель.) Потом мне официально озвучивают, что на покупку подвижного состава для метро Алматы средства выделяются из расчета 2,1 миллиона долларов за вагон. Из каких расчетов, спрашивается, взялась эта цифра? В общем, те, кому это надо, при желании могут выяснить, кто и как распоряжается государственными деньгами.Но при таком подходе у нас метро не будет ни к 2009 году, ни к 2011-му…
- И это выясняется на 16-м году строительства метро…
- От прежних отцов города акиму Тасмагамбетову достались серьезные проблемы. За те годы, когда метрополитен не финансировался, когда еле-еле сводили концы с концами, подземное хозяйство было запущено. Компенсировать научно-техническое отставание в столь жесткие сроки практически невозможно. Существуют известные, признанные во всем мире лидеры этой отрасли. Например, германская компания “Сименс”, офис которой имеется в Алматы. Представители “Сименса” с улыбкой говорили, что если бы мы привлекли их своевременно, а это всего три-четыре года назад, то они бы построили нам к 2009 году метрополитен, что называется, “под ключ”. Они утверждают, что справились бы со всеми проблемами, потому что у них уже есть такой опыт.
- Но стоило бы это все очень и очень недешево…
- Несомненно. Но когда мы потом будем вынуждены ликвидировать просчеты своего собственного строительства, исправлять огрехи, которые выйдут и уже выходят наружу, все обернется для казны еще большими деньгами. По моим скромным подсчетам, расходы будут в три-четыре раза больше, чем сейчас официально называют. Про случаи банального разворовывания я уже даже не говорю. Изучение состояния уже построенной подземной части показало, что тоннели в ряде случаев выполнены с нарушениями.
Уже требуется вырубка отдельных так называемых колец. Например, в левом перегонном тоннеле таких колец, по данным нашей маркшейдерской службы, имеется 77. Аналогичные участки есть и в правом тоннеле.
- А если попроще, не соблюдены размеры тоннеля?
- Совершенно верно. Тоннели построены с грубыми отступлениями по габаритам. В этих местах невозможно будет пропустить подвижной состав. Кроме того, имеются серьезнейшие претензии по гидроизоляции. Слухи, которые циркулируют по Алматы, что тоннели затапливает, - это, конечно, преувеличение, но в ряде случаев протечка есть. Без устранения всех этих недоработок мы не имеем права приступать к дальнейшему строительству метрополитена.
Или возьмите такое решение сейсмической безопасности, как деревянные соединения между секциями тоннелей. Сейчас на дворе какой век? В Японии, США, Испании, Мексике, Португалии и других странах освоены современные способы строительства метро в сейсмически активных зонах, а мы используем деревяшки из тянь-шаньской ели, как при строительстве домов в городе Верном в начале XX века.Непрофессионализм, техническая и научная несостоятельность просматриваются во всем. Например, я обнаружил, что совершенно произвольно, вопреки такому важному документу, как “Комплексные мероприятия по строительству метрополитена”, утвержденному акимом и согласованному с координатором проекта - одним из опытнейших строителей метрополитена из России Юрием Круком, дирекция строительства нашего метро заложила в техническое задание верхнего строения пути такой архаичный материал, как деревянные шпалы, пропитанные креозотом. Это даже не прошлый - это уже позапрошлый век. Нигде в мире на деревянных шпалах даже железнодорожные пути уже давно не кладут. Дело тут не только в том, что креозот имеет неприятный запах и вреден для организма человека. И не в том даже, что при
замене таких шпал затрат требуется в 15 раз больше, чем при укладке нового пути. Самое главное - пожароопасность этого материала. В 1995 году пожар в Бакинском метро унес 286 человеческих жизней, еще 269 человек пострадали, трагедия стала крупнейшей в истории мирового метрополитена. Вот чем опасны горючие материалы в подземке.
- Руслан Палладиевич, с критикой все ясно. Что делать?
- Требуется кардинально переосмыслить стратегический подход к этому проекту. Нельзя, чтобы контролем за таким строительством занималась организация, в штате которой не больше 100 человек, я имею в виду дирекцию строительства метрополитена. Надо вводить в топ-менеджмент людей, которые представляют, каким строительством они занимаются. Надо создать разветвленную структуру служб и подразделений. Нужно уже сегодня создавать кадровый костяк, приглашать имеющих опыт специалистов и предоставлять им условия - жилье, зарплату. Ведь до смешного доходит - во всей этой структуре сегодня нет ни одного железнодорожника. Нет ни одного специалиста метрополитена, имеющего опыт реальной эксплуатации. Строительство метрополитена должно стать общегосударственным делом. Надо создать штаб из специалистов, как это делалось раньше на ударных комсомольских стройках. Поставить его работу под жесткий контроль правительства, руководства государства. Важно, чтобы весь этот проект был абсолютно прозрачен, чтобы деньги, выделяемые из бюджета, не осели в чьих-то карманах. Иначе алматинское метро станет не гордостью, а позором страны. В этом отношении у акимата Алматы и руководства страны не должно быть никаких иллюзий.

Геннадий БЕНДИЦКИЙ,
е-mail: benditsky@time.kz


Вот это жизнь !
 
SolaramaДата: Четверг, 21.02.2008, 09:27 | Сообщение # 18
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Фердинандыч, привет! Рад тебя здесь видеть.

Всем остальным участникам - мира и добра! Идея создать общий архитектурный сайт в Казахстане - это супер!
Это мое первое сообщение - прошу любить и жаловать! biggrin

А теперь по теме:
Уже есть информация о том, как будут развивать метро дальше и я с этими планами согласен?
1. От станции Алатау протянут 2 ответвления:
- В Калкаман, через Абая/Правды, Жетысу, потом вниз до Аксая и по Толе би до Калкамана.
- В Орбиту вдоль по Розыбакиева с поворотом на Торагырова/аль-Фараби
2. От станции Райымбек:
- на 1-ую Алмату вдоль по Сейфуллина
- в сторону развилки и микрорайона Думан (видимо от неё же в Олимпийскую деревню и Аэропорт)

Думаю, этот проект очень быстро сможет загрузить метро и открыть перспективы для строительства еще одного радиуса в центре (то, что сейчас светится как ветка от Парка Горького до станции Алатау).

Если Акимат все же построит линию LRT то Толе би, а также линию от Аоматы-1, до Барахолки и Айнабулака, Бурундая, и на Северо-Восток до Жулдыза и Алтая, а в верхней части BRT? можно будет сказать, что в городе сложится эффективная линия общественного транспорта, где метро и LRT будет выполнять функцию основного транспортного скелета, а наземный транспорт вспомгательную роль подвозящего транспорта.

В общем, все самаые свежие новости вы также сможете найти на другом архитектурном форуме! Где Вас уже активно пиарят! Подключайтесь...


Добро пожаловать на лучший международный форум о современной архитектуре!

http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=465

 
SergkzДата: Пятница, 22.02.2008, 19:45 | Сообщение # 19
Админский лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Solarama, да вот есть почему-то все более твердеющая уверенность в том, что пока они не разведут метро так, как ты говоришь - толку мало. Потому что оно проходит лишь в центре.

Зы. Рады тебя видеть! X)


Знай золотую середину.

 
SolaramaДата: Понедельник, 25.02.2008, 10:23 | Сообщение # 20
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну дык, Рим не сразу строился!
Главное развивать все транспортную инфраструктуру.
Отдельно метро, как самое перспективное направление, активизировать прокладку LRT, выстроить систему BRT линий. Ввести универсальную сиситему оплаты на электро и автотранспорте. cool

Добавлено (25.02.2008, 10:23)
---------------------------------------------
В Алматы к маю завершится проходка перегонных тоннелей метро - аким

Алматы (Алма-Ата). 12 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Проходка всех перегонных тоннелей метро в Алматы будет завершена до мая текущего года, сообщил аким Алматы Имангали Тасмагамбетов.
"К маю 2008 года будет завершена проходка всех перегонных тоннелей метро и продолжится строительство станций, необходимых инфраструктурных объектов", - сказал И.Тасмагамбетов на отчетной встрече с общественностью города во вторник.
"Ну, а самое главное - предусмотрено 472 миллиона тенге для разработки ТЭО второй линии метрополитена", - сообщил аким, заметив при этом, что раньше ее строительство не планировалось.
Первая очередь метро, как и планировалось, будет сдана в эксплуатацию в 2009 году, подтвердил он.
По словам И.Тасмагамбетова, в прошлом году на строительство метрополитена из республиканского бюджета было выделено 20 млрд тенге.
Как сообщалось, проект строительства метро разрабатывался порядка 20 лет назад. За это время территория Алматы значительно расширилась за счет новых микрорайонов и поселков. В этой связи акимат принял решение увеличить количество линий метрополитена до трех-четырех.
В начале текущего года планировалось провести тендер на закупку вагонов для метро, а также приступить к подготовке кадров для обслуживания подвижного состава. Создана специальная дирекция для набора и обучения необходимых специалистов.
Первоначальная сумма строительства метро составляла 101 млрд тенге. В настоящее время эта сумма также корректируется. По расчетам проектировщиков, она возрастет до 137 млрд тенге. При этом не исключается, что и это не окончательная сумма стоимости метро.
Алматы с населением порядка 1,5 млн человек является самым крупным городом Казахстана.


Добро пожаловать на лучший международный форум о современной архитектуре!

http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=465

 
AnutikДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:18 | Сообщение # 21
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток...
Наша Компания специализируется на изготовление и продаже пиломатериалов.
Производим палетную доску, брус в неограниченном количестве. Отгрузка осуществляется из г. Коломна, Московской области.
Надеемся в нашем лице Вы найдете достойного коммерческого партнера.

тел. 8 (905) 596-55-49
 
LacosteДата: Вторник, 31.07.2012, 12:00 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток...
Наша Компания специализируется на изготовление и продаже пиломатериалов.Производим палетную доску, брус в неограниченном количестве.Надеемся в нашем лице Вы найдете достойного коммерческого партнера.
тел. 8 (905) 596-55-49
 
Форум АрхБ =) » Архитектура и все что с ней связано (Architecture place) » Строительство » "М" - миф? Или метро?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ArhB Team © 2024