Понедельник, 06.05.2024, 12:55 New Cel

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум АрхБ =) » Архитектура и все что с ней связано (Architecture place) » Архитектура » Архитектура в Алматы и др. городах страны
Архитектура в Алматы и др. городах страны
SergkzДата: Среда, 07.02.2007, 14:23 | Сообщение # 1
Админский лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Все по этой теме здесь.

Знай золотую середину.



Сообщение отредактировал YoungBlood - Вторник, 10.04.2007, 22:00
 
YoungBloodДата: Пятница, 06.04.2007, 22:29 | Сообщение # 16
Zlой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, всё вроде будет хорошо!Я рад за наш город, за наши горы, но всё-таки у нас много минусов, в городе тоже что-то будет проводиться, а он весь грязный, дороги, если их так можно назвать, все в дырах и т.д. и т.п.!!! angry



 
SergkzДата: Суббота, 07.04.2007, 00:39 | Сообщение # 17
Админский лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Там, где ныне Саяхат, все подчистую хотят сносить. Все частные дома. А у меня там бабушка живёт wacko )))

Да и где я живу, на Шевченко-Чапаева, дома тоже недолго простоят.:)

Quote (YoungBlood)
все в дырах и т.д. и т.п.!!!

Ну, мы еще неплохо живём. Ты видел, что в других городах твориться? Новости не смотришь?


Знай золотую середину.



Сообщение отредактировал Sergkz - Суббота, 07.04.2007, 00:42
 
YoungBloodДата: Суббота, 07.04.2007, 10:30 | Сообщение # 18
Zlой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 5
Статус: Offline
Какая разница, чё там в других городах, игры та здесь будут проводить!!! cool





Сообщение отредактировал YoungBlood - Суббота, 07.04.2007, 10:31
 
SergkzДата: Суббота, 07.04.2007, 19:10 | Сообщение # 19
Админский лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
YoungBlood, вот к играм и починят. Если щас начнут, к играм все уже опять развалится.

Знай золотую середину.



Сообщение отредактировал Sergkz - Воскресенье, 08.04.2007, 19:31
 
Fernando84Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 09:52 | Сообщение # 20
Зодчий
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
В конце года в Алматы будет создана основа новой транспортной инфраструктуры

В Алматы с апреля начинается сезон активных работ по созданию практически новой транспортной инфраструктуры города. А уже к декабрю текущего года ее очертания обретут вполне реальный облик. Впервые в городе появится автодорожное скоростное кольцо, которое образуют существующие сегодня улицы Рыскулова - Саина – аль-Фараби и строящаяся Восточная объездная дорога (ВОД) с выходом на Талгарский и Кульджинский тракты.

Общая протяженность ВОД составит 7,4 км, при этом ее строительство предполагает сооружение транспортных развязок на пересечении проспектов аль-Фараби и Достык, а также Талгарского и Кульджинского трактов, мостов через реки Малая Алматинка, Жарбулак ( 200 м) и ул.Луганского (120м).

Но строительство ВОД, с ее мощной пропускной способностью не дало бы желаемого результата – снижения транспортной нагрузки в центре города, если бы «закупоренными» оставался проспект аль-Фараби на пересечении с улицей Фурманова и на участках, где сегодня возводится РФЦА и гостиничный комплекс Merriott, а также улица Саина - на стыках с Шаляпина, Жандосова и пр.Абая, проспект Рыскулова - в местах пересечения с Сейфуллина, Кудерина, Бокейханова.

Поэтому в течение последних двух лет были также разработаны проекты целого комплекса мероприятий, предполагающих строительство 12(!) автомобильных развязок. Все они сегодня находятся в разной стадии реализации. К примеру, километровая эстакада развязки по пр.Рыскулова-Сейфуллина-Жансугурова была сдана в прошлом году, но сегодня активно ведутся строительные работы по сооружению ее второй очереди по ул.Жансугурова, движение по которой должно возобновиться в первых числах мая. Сроки сверхсжатые, но уложиться в них необходимо, ведь любая проволочка создаст городу дополнительные проблемы.

Надо сказать, что вопросы создания транспортной инфраструктуры города находятся под личным контролем акима города Алматы Имангали Тасмагамбетова. На площадках строящихся развязок его можно увидеть часто. Это не означает, что здесь постоянно возникают сложные проблемы, требующие вмешательства градоначальника, но выездные совещания позволяют быстро решить, согласовать производственные и организационные вопросы, неизбежно возникающие при осуществлении крупных и взаимосвязанных проектов.

Одно из таких выездных совещаний, в ходе которого аким посетил сразу 8 объектов, 6 из которых – развязки, а также стройплощадка РФЦА и комплекс Merriott, состоялось 5 апреля. РФЦА и развязка на аль-Фараби-Сейфуллина граничат между собой и было очень важно синхронизировать действия двух подрядчиков таким образом, чтобы соблюсти технологические циклы и сроки ввода каждого объекта.

Горожане, наверняка, заметили, что крупнейшая гостиница Merriott и прилегающий к ней торгово-развлекательный центр близко подступили к проспекту аль-Фараби, который, как было уже сказано, должен стать важным участком скоростной магистрали. Чтобы не возникало проблем в будущем, аким Алматы дал поручение заказчику строительства и УДП ДВД еще раз совместно отработать схемы подъездных и объездных дорог внутри будущего комплекса, мощности встроенного автопаркинга.

Попутно аким рассказал сопровождавшим его в поездке журналистам о примере социального партнерства администрации города и компании-инвестора, благодаря которому КазНУ им.аль-Фараби получит четыре новых здания, в которых разместятся ректорат, учебный корпус, плавательный бассейн и общежитие гостиничного типа. Кроме того, застройщик взял на себя благоустройство набережной реки Есентай на участке от пр. аль-Фараби до ул. Тимирязева.

Аким, отвечая на вопросы журналистов, также конкретизировал сроки сдачи в эксплуатацию автомобильных развязок в 2007 году.

«В мае месяце мы сдадим четыре развязки, это: на Рыскулова-Сейфуллина, Рыскулова-Джансугурова, Сейфуллина-Тимирязева и Сейфуллина–аль-Фараби. В сентябре месяце мы должны будем сдать развязку на аль-Фараби-р.Есентай, развязку на Рыскулова-Бокейханова и Рыскулова-Кудерина. В ноябре еще пять развязок: на Саина-Абая, Саина-Шаляпина, Саина-Джандосова, аль-Фараби-Фурманова и аль-Фараби-Достык. Таким образом, получается 12 развязок в этом году мы должны будем сдать. Такая очень напряженная работа», - сказал И.Тасмагамбетов.

Вместе с тем он заверил, что хотя работы на развязках на Саина-Абая, Шаляпина-Джандосова не начаты, тем не менее они подкреплены финансовыми средствами, по ним определены подрядчики. Это позволит на развязке Саина-Шаляпина начать работы 20 апреля, и на пересечении Саина с Абая и на Джандосова - в начале мая. Сдача всех этих объектов предусмотрена в ноябре.

Одновременное строительства такого количества развязок, безусловно, приведет, к временной напряженности на дорогах.

«Но если мы первое транспортное кольцо в городе в этом году не сдадим, то на следующий год проблема автомобильных заторов в городе будет еще острее. Поэтому прошу всех алматинцев проявить терпение и отнестись к этим неудобствам с пониманием», - сказал аким.

При этом особое внимание алматинцев и их гостей И.Тасмагамбетов обратил на информацию о том, что уже с 9 апреля на четыре месяца будет остановлено движение на отрезке проспекта аль-Фараби между ул. fФурманова и пр.Достык, что вызвано строительством по обе стороны этого участка автомобильных развязок. Однако транспортные потоки по центральным магистралям города – ул.Фурманова и пр.Достык прерываться не будут. Кроме того, будут созданы все условия для того, чтобы свести к минимуму связанные с этим неудобства для жителей прилегающих к этим территориям домов, в том числе отработаны варианты подъезда к ним в случае необходимости служб экстренного реагирования – пожарных, медицинских, правоохранительных, а также парковки личного транспорта.


Вот это жизнь !
 
ImanalixДата: Пятница, 13.04.2007, 05:22 | Сообщение # 21
Прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно по плану 2030 будет реконструкция зданий?
 
Fernando84Дата: Пятница, 20.04.2007, 22:47 | Сообщение # 22
Зодчий
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ НОВОСТЬ
Маразм крепчает, просто надо высотные здания правильно размещеть а не так чтоб на участке 50 *50 м 2 небоскреба было ))

В Алматы введен запрет на строительство зданий выше 16 этажей
[13:12] 16.04.07, Kazakhstan Today

http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=89735

АЛМАТЫ. 16 апреля. Kazakhstan Today. В Алматы введен запрет на строительство зданий выше 16 этажей, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте горакимата.

"Предельно допустимая высота жилых и общественных зданий, возводимых в Алматы, не должна превышать 54 метров, или 16 этажей", - говорится в сообщении.

Данная норма оговорена специальным документом - "Основные градостроительные регламенты и планировочные ограничения по застройке функциональных зон", - который является обязательным для исполнения всеми застройщиками, участвующими в реализации генплана развития Алматы. Как указывается в сообщении, данный регламент утвержден решением маслихата от 20 ноября 2006 года и постановлением акимата.

Как отметил заместитель акима Алматы Яков Заяц, слова которого приводятся в сообщении, регламентом также четко определены параметры плотности застройки для каждой из зон города в зависимости от структуры планировочной организации: жилого района, микрорайона, жилой группы, участка жилой застройки. В частности, в соответствии со СНиПами плотность застройки определена в пределах от 197 человек на 1 га до, к примеру, 750 - 800 человек для отдельно стоящего здания.

Вместе с тем Я. Заяц уточнил, что в ходе разработки проектов застройки до утверждения данного регламента были выданы архитектурно-планировочные задания и определены здания повышенной этажности на отдельных участках, которые могут быть реализованы в ближайшее время. Это здания на пересечении улиц Жолдасбекова - Достык; Сатпаева - Желтоксан; Сатпаева - Фурманова; севернее пр. аль-Фараби ("Мега Центр" и "Тенгизстрой"). "Но в дальнейшем превышение установленной регламентами этажности допускаться не будет", - подчеркнули в акимате.


Вот это жизнь !

Сообщение отредактировал Fernando84 - Пятница, 20.04.2007, 22:48
 
SergkzДата: Пятница, 27.04.2007, 01:49 | Сообщение # 23
Админский лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
В вики-картах очень удобно смотреть город со спутника. Отличается от Google Maps тем, что можно смотреть информацию о различных объектах города (те, что обведены светлой рамкой). Удобно, мне понравилось.WikiMapia - Almaty

Знай золотую середину.

 
Fernando84Дата: Вторник, 28.08.2007, 20:12 | Сообщение # 24
Зодчий
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
И.Тасмагамбетов (аким Алматы): "Больших сносов не будет..." (планы реконструкции Алматы)
11:03 26.05.2007

Имангали Тасмагамбетов: Вкладываю деньги в экономику города
"Нет у южной столицы ни нефти, ни цветных металлов. Наша экономика развивается за счет торговли и услуг. А торговля - это передвижение товаров, людей, денег. И если мы хотим, чтобы город и дальше жил нормальной жизнью, то в нем обязана быть удобная транспортная схема"

На прошлой неделе аким Алматы Имангали Тасмагамбетов побывал на нескольких строительных объектах города. Все они являются программными и стратегическими для жизнедеятельности южной столицы. Потому градоначальник очень подробно рассказал о перспективах, которые ожидают нас в ближайшем будущем, когда у нас появится первое транспортное кольцо и преобразятся берега рек, и о том, какие трудности и неудобства в этой связи приходится испытывать как властям, так и горожанам. Однако хочется того или нет, мы stеp by stеp, по словам Имангали Нургалиевича, должны двигаться к современному устройству нашего бытия, и от этого никуда не денешься.

Даешь дюжину!

Открытие движения по трехуровневой транспортной развязке на пересечении пр. Рыскулова - пр. Сейфуллина - ул. Жансугурова говорит не только о том, что теперь легче будет проехать по пр. Райымбека и ул. Толе-би. И даже не о том, что пропускная способность на этих перекрестках увеличилась до 184 000 автомобилей в сутки против прежних 8500. Но и о том, что можно реально в короткий срок построить все 12 развязок, которые позволят транспортным потокам двигаться с большей скоростью, поскольку эта была самой дорогой (обошлась она бюджету в 7 млрд. тенге) и сложной (возводилась более полугода). Ведь техническое решение ее менялось, в итоге две развязки были соединены в одну грандиозную. Теперь задача у строителей - до снега соорудить: 2 развязки по пр. Рыскулова (на пересечении с ул. Кудерина, ул. Бокейханова); 3 - по пр. Саина (на пересечении с пр. Абая, ул. Шаляпина, ул. Жандосова); 3 - по пр. аль-Фараби (на пересечении с р. Есентай, ул. Фурманова, пр. Достык) и 2 - по вновь пробитому пр. Сейфуллина (на пересечении с ул. Тимирязева и пр. аль-Фараби). Все работы обеспечены деньгами. Это ни много ни мало более 60 млрд. тенге. Причем 17 млрд. из них - средства внебюджетные. Люди и техника трудятся за оцинкованными заборами, как мы можем наблюдать, день и ночь.

Кстати, говорят, сейчас при строительстве новых развязок учитываются все прошлые ошибки. К примеру, тщательно прокладывается ливневая канализация и устанавливаются необходимой мощности насосы для откачки воды из туннелей при сильных дождях. Более того, дорожники обещают отремонтировать и благоустроить близлежащие к развязкам улицы, которые на время стройки служили объездными путями, а теперь пришли в полную негодность.

О главном

Однако самое главное, без чего все эти мосты и тоннели будут бесполезными и бессмысленными, - дорога в восточной части города.

- Сегодня уехать из центра города можно только на запад. На востоке у нас дороги нет, - сказал аким. - Но без нее нам не решить проблему пробок никогда. Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы логическая цепочка в виде первого транспортного кольца вокруг Алматы была выстроена уже в нынешнем году. Для этого мы начали прокладывать в горах новый путь. Идея сводится к тому, чтобы пр. аль-Фараби продолжить до Кульджинского тракта (около 8 км) и таким образом замкнуть его в кольцо с пр. Рыскулова. Чтобы машины в нашем городе могли легко и быстро уходить в любом направлении. Чтобы тем же пробкам было куда "рассосаться".

Зачем это надо?

Приоритеты своей бюджетной политики аким объясняет просто:

- Нет у южной столицы ни нефти, ни цветных металлов. Наша экономика развивается за счет торговли и услуг. А торговля - это передвижение товаров, людей, денег. И если мы хотим, чтобы город и дальше жил нормальной жизнью, то в нем обязана быть удобная транспортная схема. Если завтра у нас встанет транспорт, то остановится и наше благосостояние. Это, во-первых, почему я ставлю во главу угла дорожные дела.

Во-вторых, в Красном Поле, в 500 м от Кульджинского тракта, мы строим новый международный аэропорт. Он будет сдан в декабре 2008 года. Так вот, опять же, чтобы люди могли завтра без проблем из него уехать и до него доехать с минимальными затратами сил и времени, нам нужна восточная обводная дорога (ВОД) уже сегодня.

И, в-третьих, мы сейчас ведем реконструкцию и расширение Медео и Шымбулака. Хотим превратить их в курорты европейского класса. Представьте себе, возможность катания там увеличится в 4 раза. И они смогут принимать до 7 тыс. человек в сутки. И если минимум 2 тыс. автомобилей в субботний вечер двинутся оттуда по пр. Достык, то на первом пересечении с пр. аль-Фараби без дороги никакая развязка нас не спасет.

Погода не помеха

Что касается сдачи этих объектов (12 развязок и ВОД) к ноябрю, то в меньшей степени на сроки в наши дни повлияет погода. Здесь два основных, сдерживающих темпы строителей фактора. Первый - снос и выкуп земельных участков, где ведутся работы. Второй - проблема переноса инженерных сетей (водопровода, канализации, газа, тепла, электричества, связи) с одного места на другое. Ведь трубы и кабели под дорогой лежать не должны. Например, на Рыскулова - Сейфуллина - Жансугурова было, считайте, заново проложено 28 км сетей. Операция обошлась в 1 млрд. тенге. Часто эти два процесса - снос и перенос - взаимосвязаны. И идут долго и мучительно тяжело и для подрядчиков, и для собственников земельных участков. Как сейчас, на аль-Фараби - Фурманова. Нам надо решать техническую задачу, но на том месте, куда мы наметили перевод коммуникаций, стоят дома. Их надо сносить. А владельцы запросили компенсацию в 250 тыс. долларов за сотку. Кто такие деньги может сегодня отдать? И какой золотой будет эта развязка? Мы же сносим не для того, чтобы коммерческое жилье строить, а дорогу делаем. Конечно, это малоутешительно для тех, у кого изымаются участки, но разумность-то какая-то должна быть. Да, придется судиться. Суд даст свою оценку. Однако на все нужно время, а оно нам дорогого стоит. Поэтому мы пошли по такому пути: делать работу, на той же ВОД, кусками на "подготовленных" участках, чтобы максимально использовать летние месяцы. А в зимние будем заниматься выкупом да по судам ходить. Одно хочу сказать: никого на улицу мы еще не выкинули и делать этого не собираемся. Мы - за здравый коммерческий договор. Более того, мы даже не приняли московскую схему разрешения данной ситуации, когда берется количество проживающих, отдаются им положенные квадратные метры, где они есть свободные, и все. Выселяют всех быстро, не спрашивая ничьего желания. Для нас такой путь неприемлем. Хотя для города, естественно, чем меньше изъятий земли у населения и чем меньше расходов на выкуп, тем лучше. Вот посмотрели недавно трассировку Восточной обводной дороги. По первоначальному варианту было 760 домов и земельных участков, которые стояли на дороге. По второму варианту их число сократилось до 340. Само собой разумеется, мы двинемся по второму направлению, чтобы минимизировать и затраты, и сроки строительства.

__________________

Добавлено (09.06.2007, 22:55)
---------------------------------------------
Многих интересует сегодня вопрос: затронет ли сносом сооружение развязок по пр. Саина микрорайоны?

Больших сносов на Саина не будет. По словам акима, на Шаляпина попадают в зону строительства несколько киосков и часть автостоянки. Зато, как ни жаль, там придется убирать деревья. Потому что нужно расширять дорогу. Иначе невозможно будет сделать запланированные тоннели и съезды.

- Но, - подчеркнул Имангали Тасмагамбетов, - это не означает, что потом так и останется площадь голой. Зелень будет посажена. Другое дело, сейчас горожанам не стоит расценивать действия строителей как акты вандализма.

О качестве дорожного покрытия

- Два года подрядчик дает нам гарантию на свое дорожное покрытие, - продолжает аким. - А дальше никто не возьмется ничего гарантировать. Безусловно, есть европейский стандарт, к которому мы должны стремиться. Но для того, чтобы таким стандартом нам делать дороги, надо затратить на 1 км 1,5 млн. евро. У нас в городе 2 тыс. км дорог. Из них 1 тыс. - магистральные. Значит, нужно выложить 1,5 млрд. евро из бюджета только на асфальтирование. Таких денег у нас нет. По-хорошему, помимо всего прочего для качественного покрытия в нашем резко континентальном климате требуется битум особой марки. У нас в стране ни один нефтеперерабатывающий завод битум не производит. Поэтому мы закупаем его в России. Но у России свой огромный объем дорожного строительства. И потому получить качественный битум нам практически не представляется возможным. В конечном счете мы кладем малокачественный асфальт на старое основание и имеем те проблемы, которые имеем. И каждый год возвращаемся к этой теме. Хочется верить, что бедность наша - временная. Все зависит опять-таки от развития экономики.

О стометровой водоохранной зоне

Наряду со строительством развязок началось приведение в порядок рек Алматы. В соответствии с принятой в прошлом году программой, реконструкция пока ведется от пр. аль-Фараби на протяжении 1,5 км по руслу реки Есентай. Из бюджета выделено на эти цели 800 млн. тенге. К данному процессу должны будут в скором времени подключиться и застройщики, поскольку благоустройство входит в их обязанности, а работают они на соседних с водоохранной полосой территориях.

- И здесь у нас большие задачи, - пояснил аким, - прежде всего - освободить от жилых построек стометровую водоохранную зону. В данный момент прокуратура ведет проверку находящихся там объектов. Проверяются правоустанавливающие документы и законность строений, ведется их перепись. К сентябрю проверка закончится и начнется отселение. Ну а сейчас у нас достаточно много работы в тех местах по руслам как Есентая, так и Большой и Малой Алматинки, где водоохранная зона свободна. Надо доводить до ума и облагораживать эти территории. Возможно, тогда, когда алматинцы увидят преображение берегов рек, они ощутят всю прелесть и притягательную силу благодатной природы. Главное,
>когда они убедятся, что мы не будем там ничего строить, кроме скамеек, беседок и ажурных мостиков, то те, кто проживает сейчас у воды, с пониманием отнесутся к нашим требованиям. Осенью и зимой будем выкупать, сносить и готовить площадки для новых работ. Конечно, легче будет решить дела мирными переговорами там, где аварийное и ветхое жилье. И тяжелее будет с выкупом особняков.

Кольцо - ничто, трамвай - все

Вообще, построить больше одного кольца вокруг Алматы невозможно. Допустимо лишь рассчитывать на снижение транспортной нагрузки за счет развития общественного транспорта, который, по мнению Имангали Нургалиевича, надо сделать очень качественным, удобным и мобильным. Серьезная ставка здесь делается на легкие рельсовые составы. Уже существует на бумагах проект, известна его стоимость - 125 млн. евро. Есть желание со следующего года начать его воплощение. Однако до тех пор, пока не будет закончено с дорогами, рельсы прокладывать (100 км) не имеет смысла. Дело в том, что на будущий год запланировано построить еще две развязки - на "Тещином языке" и в районе автовокзала "Саяхат". Сначала необходимо развязаться по полной программе, а потом опять можно перекрыть некоторые улицы города, с тем чтобы заниматься электропутями.

Кстати, в 2009 году будет открыта первая ветка метро. Вопреки первоначальным замыслам, строительство его будет продолжено до трех веток. Возможно, автобусные маршруты к тому времени станут более осмысленными и частыми. Но муниципальным общественный транспорт не будет, похоже, никогда.

23 мая 2007

Источник - АиФ-Казахстан

Добавлено (28.08.2007, 20:06)
---------------------------------------------
Всем привет !
Вот нашел в интернете .
Конкурсный проект комплекса зданий акимата Бостандыкского района.

Добавлено (28.08.2007, 20:12)
---------------------------------------------
Добавлю еще фото строительства гостиницы Марриот на проспекте Аль-Фараби
(фотографировал в первых числах августа)



Вот это жизнь !
 
SergkzДата: Пятница, 31.08.2007, 00:31 | Сообщение # 25
Админский лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Fernando84, ты с дачных районов над гольф-клубом сфотографировал Мэриот?

Знай золотую середину.

 
Fernando84Дата: Суббота, 01.09.2007, 15:44 | Сообщение # 26
Зодчий
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Почти smile холм что выше трамплинов

Вот это жизнь !
 
ImanalixДата: Четверг, 13.09.2007, 04:14 | Сообщение # 27
Прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Да и откуда такие познания в сфере будущего города? cool
 
Fernando84Дата: Четверг, 13.09.2007, 09:47 | Сообщение # 28
Зодчий
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Не совсем понял Ваш вопрос ? cool

Вот это жизнь !

Сообщение отредактировал Fernando84 - Четверг, 13.09.2007, 20:46
 
katagunДата: Вторник, 02.10.2007, 23:47 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Interesting interview



Сообщение отредактировал katagun - Вторник, 02.10.2007, 23:48
 
КабальероДата: Среда, 07.05.2008, 10:56 | Сообщение # 30
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Оч. интересует, будет-ли каток Медео крытым. Просветите.

Добавлено (07.05.2008, 10:56)
---------------------------------------------
angry Зодчий, почему не отвечаешь?

 
Форум АрхБ =) » Архитектура и все что с ней связано (Architecture place) » Архитектура » Архитектура в Алматы и др. городах страны
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

ArhB Team © 2024